Equipment for Your Success

8-800-250-49-55

HomeTechnical SupportSpare parts

Spare parts

Original spare parts are the key to the safe operation of Your construction equipment 24 hours a day, 365 days a year. They can only be made in the factory, in strict compliance with the requirements of the process.
Buy original spare parts for RM - Terex products You can contact our regional dealers.

To get a free consultation on the applicability of spare parts, their interchangeability and usage You can contact specialists of the Department of spare parts sales and after-sales service by phone + 7 (495) 728-49-55 or by e-mail: zip@rm-terex.com 
 
Spare parts for construction equipment
 
As part of the identification of original spare parts and excluding sale of counterfeit spare parts, components and assemblies under the guise of the original RM - Terex, spare parts are marked in a special way.

The identification label is self-adhesive security label, intended for use on spare parts and units. The main feature of identification label is that it is disposable and when removed it left some destruction (small pieces).


Percussion-point marking is used on spare parts for construction equipment manufactured by CJSC "Tverskoy Excavator", CJSC "Zavolzhsky Crewler Vehicle Plant", CJSC "Chelyabinsk Road Construction Machines".


Техника Вашего успеха

Техника Вашего успеха

8-800-250-49-55

ГлавнаяТехническая поддержкаЗапасные части

Запасные части

Качественные запасные части – это  залог безопасной эксплуатации Вашей техники 24 часа в сутки 365 дней в году. Они могут быть произведены только в заводских условиях, при строгом соблюдении требований технологического процесса.
Приобрести оригинальные запасные части к технике РМ – Терекс Вы можете, обратившись к нашим региональным дилерам.
 
Получить полную бесплатную консультацию по вопросам применяемости запасных частей, их взаимозаменяемости и использованию Вы можете у специалистов Департамента по продажам запасных частей и послепродажного обслуживания по телефону + 7 (495) 728-49-55 или по электронной почте zip@rm-terex.com
 
Запасные части к технике
 
В рамках идентификации оригинальных запасных частей, исключения возможности реализации контрафактных запасных частей, узлов и агрегатов под видом оригинальных РМ – Терекс производит маркировку запасных частей.
 
Идентификационная этикетка - это самоклеющаяся гарантийная этикетка, предназначенная для нанесения на запасные части, узлы, агрегаты. Основная особенность идентификационной этикетки это то, что она является одноразовой и при снятии удаляется с разрушением (мелкими частями).
 
Ударно-точечная маркировка внедрена на запасные части к технике производства ЗАО «Тверской Экскаватор», ЗАО «Заволжский Завод Гусеничных Тягачей», ЗАО «Челябинские строительно – дорожные машины».
 
С полной номенклатурой запасных частей Вы можете ознакомиться в нашем online каталоге.
 
 



Техника Вашего успеха