Equipment for Your Success


HomeProductionWheel loaders

Wheel loaders

Compact Wheel Loader TL65

The entry model in the compact class: Achieves an enormous payload of approx. 1.5 tons at an operating weight of only 3.9 tons. The vehicle width is a narrow 1.70 meters. The advantage of articulated frame steering makes the Terex® TL65 ideal for narrow job sites, such as in gardening and landscape construction. Additional equipment features are a comfort cab with excellent view and two doors, parallel kinematics, Terex fingertip control, oscillating rear axle and automatic self-locking differential.


Compact Wheel Loader TL80

This successful universal workhorse can be equipped with an enormous selection of attachments. The Terex fingertip control allows for finely sensitive work to be performed with the hydraulically driven tools. Such as multi-purpose buckets, sweepers, etc. In addition, the Terex wheel loaders are characterized by articulated steering, oscillating rear axle, comfort cab with excellent view and two doors and the highly proven parallel kinematics. The entire machine is designed for driver comfort and efficient use.


Compact Wheel Loader TL100

Cost-effective and productive, from garden and landscape construction to structural and underground engineering to community use. The hydrostatic drive provides more power at lower fuel consumption. The loading technology, together with the Terex fingertip control, provides for powerful and precise performance in all operational movements. The unique cooling system minimizes consumption and servicing expenses. The comfort cab provides an excellent view and two doors for fast entry.


Wheel loader TL160

The Terex TL160 already offers technology that is seldom found in its weight class today: servo brake, LUDV hydraulic system (load-independent flow distribution), hydrostatic drive and an exclusive cooling system with reversing blower. The powerful Terex SP kinematics and the transversely installed engine provide it with great power for productive use in agriculture and earth moving.


Wheel loader TL210

Extreme thrust relative to bucket size makes the Terex® TL210 an ideal helper in agriculture and recycling. The best stability and great lifting power are provided by its transversely installed engine. The unique Terex® SP kinematics provide for powerful operation in all bucket positions. The TL210 is an extremely cost-effective wheel loader thanks to its hydrostatic drive, its exclusive cooling system with reversing blower and load-sensing hydraulics.


Техника Вашего успеха

Техника Вашего успеха

8-800-250-49-55

ГлавнаяПродукцияФронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики

Компактный колесный погрузчик TL65

Базовая модель компакт класса: При рабочем весе 3,9 тонны достигается большая полезная нагрузка примерно в 1,5 тонны. Габаритная ширина транспортного средства составляет лишь 1,70 м. Преимуществом управления с изломом осей является то, что Terex TL65 идеально подходит для узких строительных площадок, как, например, на выставке «Галабау». Другими отличительными чертами оснащения являются комфортабельная кабина, обеспечивающая великолепный обзор, с двумя дверьми, параллельная кинематика, сенсорное управление Terex, качающаяся задняя ось и автоматический самоблокирующийся дифференциал.

Детали

Компактный колесный погрузчик TL80

Хорошо зарекомендовавшая себя универсальная «рабочая лошадка» может быть оснащена навесными инструментами, которые предлагаются в огромном ассортименте. Благодаря сенсорному управлению Terex работа с гидравлическими инструментами выполняется очень плавно. Например, эксплуатация Uni-ковша, щеток для мостовой и т. д. Кроме того отличительными чертами колесного погрузчика Terex являются управление с изломом осей, качающаяся задняя ось, комфортабельная кабина, обеспечивающая великолепный обзор, с двумя дверьми, а также хорошо испытанная параллельная кинематика. При разработке машины были учтены такие критерии как комфорт водителя и рентабельная эксплуатация.

Детали

Компактный колесный погрузчик TL100

Экономное и производительное использование, покрывающее диапазон от садового и ландшафтного дизайна, включая строительство надземных и подземных сооружений, и до коммунального использования. Гидростатический привод обеспечивает большую производительность при малом расходе топлива. Техника погрузки вместе с сенсорным управлением Terex гарантируют быстрое и точное выполнение работ при любых рабочих движениях. Уникальная система охлаждения уменьшает износ и расходы на обслуживание. Комфортабельная кабина обеспечивает великолепный обзор и имеет две двери для быстрой посадки в кабину.

Детали

Тяжелый колесный погрузчик TL160

Уже сегодня модель Terex TL160 оснащается техникой, которая практически не представлена в этом весовом классе, а именно: тормозной механизм с самоусилением, гидравлическая система LUDV (независимое от нагрузки распределение расхода), гидростатический привод и уникальная система охлаждения с реверсивным вентилятором. Сильная кинематика Terex SP и поперечно расположенный двигатель придают этой модели высокую мощность для производительного использования в сельском хозяйстве и транспортировки грунта.

Детали

Тяжелые колесные погрузчики TL210

Максимальная толкающая сила по сравнению с размером ковша делает модель Terex TL210 идеальным помощником в сельском хозяйстве и в сфере переработки. Наилучшая устойчивость и большая подъемная сила достигаются за счет поперечно расположенного двигателя. Четкая работа во всех положениях ковша обеспечивается благодаря уникальной кинематике Terex SP. Колесный погрузчик TL210 является очень экономичным в эксплуатации, этим он обязан своему гидростатическому приводу, своей уникальной системе охлаждения с реверсивным вентилятором и гидравлической системой Load-Sensing (с обратной связью по нагрузке).

Детали



Техника Вашего успеха